Известно, что космическое пространство
наполнено: водородом - на 90%, гелием – на 9% и другими химическими элементами
- в качестве уже неэффективных аналогов ракет и аэростатов всего лишь на
1%. Этот факт, а также исследования профессора В.В.Белецкого и М.Е.Гиверца,
доказавшие на строго научной основе возможность осуществления реактивного
отброса масс с бесконечно малой скоростью не по прямой, а по спиралеобразной
орбите, позволяют сегодня достаточно четко формулировать технические задачи
создания новых космических транспортных средств многоразового использования.
Такого рода космическим аппаратам под силу обеспечить не только безракетный
выход в космическое пространство, маневрирование, достижение планет, посадку
и перелеты над ними независимо от наличия у них атмосферы. Уже имеется технология
изготовления наиболее важные узлы подобных транспортных средств - тонкостенных
<водородных оболочек>, способные выдерживать повышенное внутреннее давление.
В стадии обсуждения находится даже доставка космонавтов на земную орбиту только
лишь в скафандрах, при помощи ранцевых двигателей.
Атомы водорода обладают значительными
гравиинерционными всплывными силами также и при нормальных температуре и давлении.
Поэтому, если достаточно прочную оболочку наполнить водородом, возникает суммарная
гравиинерционная всплывная сила. Это происходит, в основном, благодаря орбитальному
движению электронов вокруг атомных ядер всего объема газа, именно, по спиралеобразным
орбитам. Таким же образом совершают орбитальное движение и пульсирующие космические
<гантели> проф. В.Белецкого и М.Гиверца. (см. статьи О.Чембровского
в: <Сборнике научно-технических работ ПО ДИРИЖАБЛЕСТРОЕНИЮ и ВОЗДУХОПЛАВАНИЮ>
№ 15, 1998г., стр.81, <Альтернативные направления развития дирижаблестроения>
и в журнале , ноябрь-декабрь 1996г., стр.100, <Работать
на перспективу>). Соответствующие теоретические расчеты подтверждают результаты
наблюдении за движением атомов водорода в качестве незамкнутых систем, а также
за взаимодействием их электронов с космическими микрочастицами в качестве
<эфира>. Они также позволяют вскрыть механизм образования гравитационных
сил отталкивания в рамках гравиинерционных взаимодействий. Сегодня ведутся
оживленные дискуссии о возможности изучения гравиинерционных всплывных сил
водорода с помощью уникальных научно-технических разработок, хотя мы имеем
опыт таких работ и с помощью научных достижений столетней давности, в частности,
в рамках идеи использования космического <эфира>. Хотелось бы обратить
внимание на то, что ранее В.Акиннн занимался разработкой аэростатов, которые,
как стало теперь известно, могут доставлять полезную нагрузку и в открытый
космос.
Всегда вызывало удивление, почему такой гениальный человек, как Константин
Циолковский, совмещал исследования в области стремительной космонавтики с
исследованиями дирижаблей? Наши работы показывают, что интуитивное объединение
основоположником космонавтики этих, казалось бы, совершенно далеких друг от
друга областей техники имеет под собой научные концептуальные основы. Тот
факт, что водород - главный <житель> космоса обладает гравиинерционной
всплывной силой и при обычных энергетических уровнях его атомов и что сила
превышает сипу притяжения, открывает перед человечеством огромные перспективы
не только в области освоения космического пространства, но, в частности, в
области доставки отходов и объектов ядерной энергетики для утилизации в окрестности
точки либрации, имеющей нулевую местную круговую скорость.
|
|